Авторам

Требования к оформлению материалов для опубликования:

Материалы следует представлять в редакцию: в электронном варианте по электронной почте или непосредственно на электронном носителе; если материалы передаются лично, необходимо передать и распечатанные варианты всех документов: статьи, рецензии, и др.

Научная статья, должна иметь ограниченный объем 7-10 страниц машинописного текста. Текст должен быть набран в текстовом редакторе «Microsoft Word 2003» Шрифт – Times New Roman. Высота шрифта – 14. Ориентация: книжная, без переносов, желательно без постраничных сносок. Чтобы проставить абзацы в тексте, нажмите на клавишу «таб» на клавиатуре

Межстрочный интервал – полуторный 1,5. Выравнивание по ширине.

Поля: слева 2-2.5, справа 1-1,5, сверху 2, снизу 1,5

Рисунки и таблицы, располагающиеся по тексту статьи, должны быть также выполнены отдельно в формате jpeg, иметь единую нумерацию и прилагаться к электронному варианту статьи. Подписи к рисункам: шрифт – 12, интервал- 1.0., не жирный, не курсив

Каждый РИСУНОК, ГРАФИК, ТАБЛИЦА представляются ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ в формате JPEG, (не надо помещать рисунки в таблицы Word)

НАЗВАНИЕ ФАЙЛА РИСУНКА ДОЛЖНО СОВПАДАТЬ С ФАМИЛИЕЙ АВТОРА.

Оформление статьи:

1. В левом верхнем углу печатается УДК.

Следующая строка пропускается.

2. По центру строчными буквами жирным шрифтом печатается название статьи (выравнивание по центру). (Интервал -1.0)

Следующая строка пропускается.

3. Далее – фамилия и инициалы автора строчными буквами, (не жирными, не курсивом)

Должность (подразделение организации), звание, ученая степень,

Под ними без пропуска строки – строчными буквами – ПОЛНОЕ название организации (место работы каждого автора) страна, город, (если все авторы статьи работают в одном учреждении, можно не указывать место работы каждого автора отдельно).

Адрес электронной почты E-mail для каждого автора.

Контактные телефоны, (выравнивание по правому краю). (Интервал -1.0)

Следующая строка пропускается.

4. Далее – Аннотация. (Интервал – 1.5, Жирным выделяется только слово АННОТАЦИЯ)

5. Далее – Ключевые слова. (Интервал – 1.5) Жирным выделяется только словосочетание ключевые слова.

6. Структура статьи:

— цель исследования;

— методика;

— результаты и обсуждения;

— выводы.

7. Литература. (оформление пристатейных библиографических списков в соответствии с ГОСТ 7.0.5.-2008.

На последней странице на английском языке печатается:

Наименование статьи; авторы (в полном объеме); аннотация; ключевые слова, ЛИТЕРАТУРА.

НАЗВАНИЯ ФАЙЛА СТАТЬИ должно содержать фамилию автора и первую фразу названия статьи

(ОБРАЗЕЦ: Иванов, Особенности восстановления деталей…)

Представляемые в редакцию материалы в обязательном порядке рецензируются специалистами по тематике статьи. Рецензии хранятся в издательстве в течение 5 (пяти) лет.

Поступившие материалы предварительно рассматривается на предмет соответствия научному направлению издания и общим требованиям Правил предоставления статьи авторами. При нарушении правил предоставления рукописей статья отправляется автору на доработку.

РЕДАКЦИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ВКЛЮЧАТЬ В СБОРНИК ПРИСЫЛАЕМЫЕ АВТОРАМИ МАТЕРИАЛЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ НЕ В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ

Редакция не несет ответственности за достоверность представленных материалов. Рукописи не возвращаются.

Правила выполнения рисунков:

Рисунок должен иметь формат «Jpeg» (ни в коем случае не оставлять рисунки, сделанные непосредственно в Word или графики из Excel).

Если рисунки сделаны в Word, а графики в Excel, то скопируйте рисунок, откройте редактор Paint; вставьте скопированный рисунок в Paint и сохраните его в формате Jpeg. Копируйте уже сохраненный рисунок и вставляйте в статью.


Requirements for the design of materials for publication:

Materials should be submitted to the editors: in electronic form by e-mail or directly on electronic media; if the materials are transmitted in person, it is necessary to transfer and print out the versions of all documents: articles, reviews, etc.

A scientific article should have a limited volume of 7-10 pages of typewritten text. The text should be typed in the text editor «Microsoft Word 2003» Font — Times New Roman. Font height — 14. Orientation: book, without hyphenation, preferably without footnotes. To put paragraphs in the text, press the «tab» key on the keyboard

The line spacing is one and a half 1.5. Alignment to width.

Fields: left 2-2.5, right 1-1.5, top 2, bottom 1.5

Figures and tables, located under the text of the article, should also be executed separately in jpeg format, have a single numbering and be attached to the electronic version of the article. Signatures to the drawings: font — 12, interval — 1.0., Not fat, not italic

Each FIGURE, SCHEDULE, TABLE is represented as a SEPARATE FILE in JPEG format, and also should be placed directly in the text. (do not put pictures in Word tables)

THE FILE NAME OF THE PICTURE SHOULD COMBINE WITH THE SURNAME OF THE AUTHOR. (Ivanov Features of Figure 1 …)

Article design:

1. UDC is printed in the upper left corner.

The next line is skipped.

2. The title of the article (center alignment) is printed in bold in the center in lower case letters. (Interval -1.0)

The next line is skipped.

3. Next — the name and initials of the author in lower case letters (not fat, not italic)

Position (division of the organization), title, academic degree,

Below them without a line break — in lower case letters — the COMPLETE name of the organization (the workplace of each author) country, city, (if all authors work in the same institution, you can not specify the work place of each author separately).

E-mail address for each author.

Contact telephones, (right alignment). (Interval -1.0)

The next line is skipped.

4. Next — Annotation. (Interval — 1.5), only the word Abstract is bold

5. Next — Keywords. (Interval — 1.5), Bold stands out only the phrase keyword.

6. Structure of the article:

— purpose of the study;

— methodology;

— results and discussions;

— conclusions.

7. Literature. (registration of bibliographic lists in accordance with GOST 7.0.5.-2008)

The last page in English is printed:

The title of the article; authors (in full); annotation; keywords, LITERATURE.

NAMES OF THE ARTICLE FILE should contain the name of the author and the first phrase of the title of the article

(SAMPLE: Ivanov, Features of restoring parts …)

In addition to the article, a review of the published article is submitted to the editorial office.

Materials submitted to the editorial staff are necessarily reviewed by experts on the subject of peer-reviewed materials. Reviews are kept in the publishing house for 5 (Five) years.

The received materials are preliminary examined for compliance with the scientific direction of the publication and the general requirements of the Rules for the provision of the article by the authors. If the rules for granting manuscripts are violated, the article is sent to the author for revision.

THE ORGANIZING COMMITTEE RESERVES THE RIGHT TO NOT INCLUDE MATERIALS SUBMITTED BY THE AUTHORS INCLUDED IN THE COLLECTOR, NOT PURPOSED IN ACCORDANCE WITH THE SPECIFIED REQUIREMENTS

The editors are not responsible for the reliability of the submitted materials. Manuscripts do not return.

Drawing rules:

The drawing must have the format «Jpeg» (in no case should you leave pictures made directly in Word or graphics from Excel).

If the drawings are made in Word, and the graphics in Excel, then copy the picture, open the Paint editor; paste the copied drawing into Paint and save it in Jpeg format. Copy the already saved image and paste it into the article.