Авторам

 I. Рекомендации автору до подачи статьи

Представление статьи в журнал «Технический сервис машин» подразумевает, что:

— статья не была опубликована ранее в другом журнале;

— статья не находится на рассмотрении в другом журнале;

— все соавторы согласны с публикацией текущей версии статьи.

Перед отправкой статьи на рассмотрение убедитесь, что в файле (файлах) содержится вся необходимая информация на русском и английском языках, указаны источники информации, размещенной на рисунках и таблицах, все цитаты оформлены корректно.

1. Имя автора (авторов)

В список авторов не должны быть включены люди, не являющиеся авторами статьи. Имена людей, которые не являются авторами, но оказали иную поддержку, следует указывать в разделе «Благодарности».

На русском языке при указании авторов статьи следует указывать полностью на титульном листе фамилию, имя и отчество  и e-mail.

Образец:

Иван Иванович Иванов1, доктор технических наук, профессор;

Николай Николаевич Николаев2, кандидат технических наук, научный
сотрудник, e-mail:
olegb@list.ru;

Дмитрий Дмитриевич Дмитриев2, ассистент

1Аграрный научный центр «Донской», г. Зерноград, Российская Федерация;

2Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, Российская Федерация

На английском языке при указании авторов статьи используется формат «Имя, инициал отчества, фамилия» (Ivan I. Ivanov). Фамилии на английском языке необходимо указывать в соответствии с заграничным паспортом или так, как она была указана в ранее опубликованных статьях. Если автор не имеет заграничного паспорта и/или публикаций, для транслитерации фамилии и имени необходимо использовать стандарт BSI.

 Образец

Ivan I. Ivanov1, Dr.Sc.(Eng.), professor, deputy director

Nikolay N. Nikolaev1, Ph.D.(Eng.), key research engineer, e-mail: oleg-b@list.ru

Dmitriy D. Dmitriev2, junior lecturer

1Agricultural Scientific Centre Donskoy, Zernograd, Russian Federation

2Don State Technical University, Rostov-on-Don, Russian Federation

2. Аффилиация автора (авторов)

Аффилиация включает в себя следующие данные: полное официальное название организации, полный почтовый адрес (включая индекс, город и страну). Авторам необходимо указывать все места работы, имеющие отношение к проведению исследования.

Если в подготовке статьи принимали участие авторы из разных учреждений, необходимо указать принадлежность каждого автора к конкретному учреждению с помощью надстрочного индекса.

Необходимо официальное англоязычное название учреждения для блока информации на английском языке.

3. Название статьи

Название статьи на русском языке должно соответствовать содержанию статьи. Англоязычное название должно быть грамотно с точки зрения английского языка, при этом по смыслу полностью соответствовать русскоязычному названию.

4. Реферат

Реферат – это краткое последовательное изложение статьи в объеме 200-250 слов.

В нем должны быть четко обозначены следующие составные части:

— Введение;

— Цель исследования;

— Материалы и методы;

— Результаты и обсуждение;

— Выводы.

Приведенные части реферата следует выделять соответствующими подзаголовками и излагать в данных разделах релевантную информацию. Приводится на русском и английском языках.

5. Ключевые слова

Ключевые слова должны отражать основные положения, достижения, результаты, терминологию научного исследования. Рекомендуемое количество ключевых слов – 5–10. Приводятся на русском и английском языках.

6. Текст статьи

Основной текст статьи полностью повторяет структуру реферата и состоит из тех же разделов:

— Введение;

— Цель исследования;

— Материалы и методы;

— Результаты и обсуждение;

— Выводы.

Приведенные части требуется выделять соответствующими подзаголовками и излагать в данных разделах релевантную информацию.

7. Графические материалы

Графические материалы должны быть приложены в виде отдельных файлов: фотографии – jpg или tif с разрешением 300 dpi, графики, диаграммы – в eps или ai. Все графические материалы, рисунки и фотографии должны быть пронумерованы, подписаны переведены на английский язык и иметь ссылку в тексте.

8. Формулы

Формулы в тексте статьи должны иметь пояснения и расшифровку всех входящих в них величин с указанием единиц измерения в СИ. Простые внутристрочные и однострочные формулы должны быть набраны символами в редакторе формул Microsoft Word без использования специальных редакторов. Не допускается набор: часть формулы символами, а часть в редакторе формул. Если формулы заимствованы из других источников, то не следует приводить в них подробных выводов: авторы формул это уже сделали, повторять их не следует. Ссылки на обозначения формул обязательны. Статья должна содержать не более 10 формул, 3-4 иллюстрации, 3-4 таблицы, размер таблиц не более 1/2 страницы.

9. Библиографический список

В журнале используется Ванкуверский формат цитирования, который подразумевает отсылку на источник в квадратных скобках и последующее упоминание источников в списке литературы в порядке упоминания. [6]

В список включаются только рецензируемые источники (статьи из научных журналов и монографии), упоминающиеся в тексте статьи. Не рекомендуется включать в библиографический  списокавторефераты, диссертации, учебники, учебные пособия, ГОСТы, информацию с сайтов, статистические отчеты, статьи в общественно-политических газетах, на сайтах и в блогах. Если необходимо сослаться на такую информацию, следует поместить информацию об источнике в сноску.

Более 50 процентов источников из списка должны быть опубликованы за последние 5 лет, в том числе в журналах, индексируемых в базах данных Web of Science, Scopus, Science Index. Лишь в случае необходимости допустимы ссылки на более ранние труды.

Оформляется на русском и английском языках.

Для транслитерации имен и фамилий авторов, названий журналов следует использовать стандарт BSI.

Образец

Монография:

Личман Г.И., Марченко Н.М., Дринча В.М. Основные принципы и перспективы применения точного земледелия. М.: 2004. 79 с.

Pedersen S.M., Lind K.M., editors. Precision Agriculture: Technology and Economic Perspectives. Cham: Springer. 2017. 276 p (In English)

Статья: 

Фирсов А.С., Голубев В.В. Результаты исследования параметров и режимов работы дискового пневматического высевающего аппарата для льна // Агротехника и энергообеспечение. 2016. N3. С.43-45.

Pekhal’skii I.A. Universal’naya klassifikatsiya travmaticheskikh povrezhdenii vnutrennikh struktur semyan sel’skokhozyaistvennykh kul’tur [Universal classification of traumatic damages of internal structures of crops seeds]. Sel’skokhozyaistvennye mashiny i tekhnologii. N6. 2015. 9-13 (In Russian).

10. Заявленный вклад соавторов.

В конец рукописи необходимо включить примечания, в которых разъясняется фактический вклад каждого соавтора в выполненную работу. Приводится на русском и английском языках.

II. Как подать статью на рассмотрение

Рукопись статьи направляется в редакцию на адрес: tsmvim@mail.ru Направляемый в редакцию файл со статьей должен быть представлен в формате Microsoft Word (иметь расширение *.doc, *.docx, *.rtf).

III. Взаимодействие между журналом и автором

Редакция журнала ведет переписку только с ответственным (контактным) автором.

Все поступающие в журнал «Технический сервис машин» статьи проходят предварительную проверку ответственным секретарем журнала на соответствие формальным требованиям. На этом этапе статья может быть возвращена автору (авторам) на доработку с просьбой устранить ошибки или добавить недостающие данные. Также на этом этапе статья может быть отклонена из-за несоответствия ее целям журнала, отсутствия оригинальности, малой научной ценности.

После предварительной проверки ответственный редактор передает статью рецензентам с указанием сроков рецензирования.

В спорных случаях редактор может привлечь к процессу рецензирования еще нескольких специалистов, а также главного редактора.

При положительном заключении рецензентов статья передается редактору для подготовки к печати.

IV. Действия редакции в случае обнаружения плагиата, фабрикации или фальсификации данных

В случае обнаружения недобросовестного поведения со стороны автора, обнаружения плагиата, фабрикации или фальсификации данных редакция руководствуется правилами COPE.

Под «недобросовестным поведением» журнал «Технический сервис машин» понимает любые действия ученого, включающие ненадлежащее обращение с объектами изучения или намеренное манипулирование научной информацией, при котором она перестает отражать наблюдаемые исследования, а также поведение ученого, которое не соответствует принятым этическим и научным стандартам.


Requirements for the design of materials for publication:

Materials should be submitted to the editors: in electronic form by e-mail or directly on electronic media; if the materials are transmitted in person, it is necessary to transfer and print out the versions of all documents: articles, reviews, etc.

A scientific article should have a limited volume of 7-10 pages of typewritten text. The text should be typed in the text editor «Microsoft Word 2003» Font — Times New Roman. Font height — 14. Orientation: book, without hyphenation, preferably without footnotes. To put paragraphs in the text, press the «tab» key on the keyboard

The line spacing is one and a half 1.5. Alignment to width.

Fields: left 2-2.5, right 1-1.5, top 2, bottom 1.5

Figures and tables, located under the text of the article, should also be executed separately in jpeg format, have a single numbering and be attached to the electronic version of the article. Signatures to the drawings: font — 12, interval — 1.0., Not fat, not italic

Each FIGURE, SCHEDULE, TABLE is represented as a SEPARATE FILE in JPEG format, and also should be placed directly in the text. (do not put pictures in Word tables)

THE FILE NAME OF THE PICTURE SHOULD COMBINE WITH THE SURNAME OF THE AUTHOR. (Ivanov Features of Figure 1 …)

Article design:

1. UDC is printed in the upper left corner.

The next line is skipped.

2. The title of the article (center alignment) is printed in bold in the center in lower case letters. (Interval -1.0)

The next line is skipped.

3. Next — the name and initials of the author in lower case letters (not fat, not italic)

Position (division of the organization), title, academic degree,

Below them without a line break — in lower case letters — the COMPLETE name of the organization (the workplace of each author) country, city, (if all authors work in the same institution, you can not specify the work place of each author separately).

E-mail address for each author.

Contact telephones, (right alignment). (Interval -1.0)

The next line is skipped.

4. Next — Annotation. (Interval — 1.5), only the word Abstract is bold

5. Next — Keywords. (Interval — 1.5), Bold stands out only the phrase keyword.

6. Structure of the article:

— purpose of the study;

— methodology;

— results and discussions;

— conclusions.

7. Literature. (registration of bibliographic lists in accordance with GOST 7.0.5.-2008)

The last page in English is printed:

The title of the article; authors (in full); annotation; keywords, LITERATURE.

NAMES OF THE ARTICLE FILE should contain the name of the author and the first phrase of the title of the article

(SAMPLE: Ivanov, Features of restoring parts …)

In addition to the article, a review of the published article is submitted to the editorial office.

Materials submitted to the editorial staff are necessarily reviewed by experts on the subject of peer-reviewed materials. Reviews are kept in the publishing house for 5 (Five) years.

The received materials are preliminary examined for compliance with the scientific direction of the publication and the general requirements of the Rules for the provision of the article by the authors. If the rules for granting manuscripts are violated, the article is sent to the author for revision.

THE ORGANIZING COMMITTEE RESERVES THE RIGHT TO NOT INCLUDE MATERIALS SUBMITTED BY THE AUTHORS INCLUDED IN THE COLLECTOR, NOT PURPOSED IN ACCORDANCE WITH THE SPECIFIED REQUIREMENTS

The editors are not responsible for the reliability of the submitted materials. Manuscripts do not return.

Drawing rules:

The drawing must have the format «Jpeg» (in no case should you leave pictures made directly in Word or graphics from Excel).

If the drawings are made in Word, and the graphics in Excel, then copy the picture, open the Paint editor; paste the copied drawing into Paint and save it in Jpeg format. Copy the already saved image and paste it into the article.